суббота, 6 августа 2016 г.

Покупки с AliExpress: office style

Всем привет!
Сегодня я расскажу о юбки-карандаш изумительного бордового цвета.
Я обожаю юбку-карандаш. Она всегда отлично подчеркивает фигуру и выглядет очень стильно, в зависимости от выбранного верха и аксессуаров ее можно одеть и в пир, и в мир.


 Заказала я юбочку еще зимой на сайте AliExpress. С доставкой была целая эпопея. Сначала я ее заказала у одного продавца, рейтинг отзывов там был отличный. Время шло, я была в предвкушении когда же, когда же моя юбочка придет. Защита заказа подходила к концу,трек не отслеживался, я открыла спор. В итоге прождав 1,5 месяца свою юбочку, я ее так и не получила, деньга к счастью вернули.
Но юбка продолжала мне не давать покоя. И я решилась ее снова заказать у другого продавца. Была страшно, прийдет ли наконец юбка моей мечты ко мне или нет. Прождав снова 1,5 месяца, потеряв уже все надежды, в один прекрасный день я решила в тысячный раз проветить почтовый ящик и, о боги! в ящике торчал пакет с моей юбочкой. Да-да, не извещение, а прям пакет, хорошо никто не вытащил!
Села юбочка по фигуре просто идеально. Моему восторгу не было предела. Материал трикотажный, синтетический, достаточно плотный. Швы ровные, нитки не торчат. К сожалению, после месяца носки сбоку ближе к поясу стали появляться катышки.
Ниже покажу один из вариантов, с чем я одеваю мою бордовую юбочку.







На мне: рубашка - Befree, юбка - AliExpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий